Экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области

Председатель Совета – Лунев А.А. (Руководитель Еврейского УФАС России)
Балобанов П.В. ( Начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы)
Члены Совета: Павельева Л.В. (Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России)
Буйвол В.К. (Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России)
Ишуткина О.А. (Заместитель начальника отдела санитарно-эпидемиологического надзора и защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по ЕАО)
Королева Ирина Васильевна
Адреса местонахождения и проведения совета: определяются по решению экспертного совета
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
8(42622) 2-00-47 - Павельева Людмила Владимировна

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ


Утверждено приказом
  Еврейского УФАС России
 от ___________2011 года № ____


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию.

1.2 Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы, а также настоящим Положением.

1.3 Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Еврейском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в антимонопольный орган для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

2.1 Основными задачами Экспертного совета являются:
– экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;
– оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;
– экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;
-  разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;
– подготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;
– подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;
– подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.

3. СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

3.1 Экспертный совет формируется из специалистов Еврейского УФАС России, представителей других федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.
3.2 Персональный состав Экспертного совета утверждает руководитель Еврейского УФАС России.
3.3 Экспертный совет возглавляет председатель – руководитель Еврейского УФАС России.
3.4 В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.

4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

4.1 Заседания Экспертного совета ведет Председатель (в отсутствие Председателя – заместитель Председателя). Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы и решения совета.
4.2 Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.
4.3 Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.
4.4 Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета. Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания. Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за 3 дня до даты заседания.
4.5 Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом.
4.6 Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.
4.7 На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.
4.8 Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов совета.
4.9 Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.10 Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.
4.11 Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Еврейское УФАС России.

Файлы для скачивания

protokol_29.10.2021.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ

Протокол Заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе от 13.04.16

Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области Экспертный совет по применению законодательства о рекламе...

Протокол заседания Общественно-консультативного совета по рекламе от 18.04.2014

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе ПРОТОКОЛ № 1заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе 18.04.2014г.                                                                                                  г. Биробиджан                  ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ: Заместитель председателя Экспертного совета, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России  Русанова Елена Николаевна.             ПРИСУТСТВОВАЛИ:  Члены Экспертного совета            - Павельева Людмила Владимировна – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России;            -  Балобанов Павел Валерьевич - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России;            -  Воротилкина Ирина Михайловна – специалист в области рекламы, профессор, доктор педагогических наук, зав. кафедрой сервиса, рекламы и социальной работы ПГУ им. Шолом-Алейхема;            -  Лозовский Юрий Геннадьевич – филолог, кандидат филологических наук, доцент ПГУ им. Шолом-Алейхема;            -   Луценко Екатерина Леонидовна -  социолог, кандидат социологических наук, доцент, зав. кафедрой менеджмента, государственного и муниципального управления ПГУ им. Шолом-Алейхема.             ПРИГЛАШЕННЫЕ:            - Чугунова Наталья Юрьевна – старший преподаватель кафедры сервиса, рекламы и социальной работы ПГУ им. Шолом-Алейхема, специалист по рекламе;             - Корейба Наталья Ильинична – ведущий специалист-эксперт отдела санитарно-эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по ЕАО. Председатель Русанова Е.Н. открыла заседание, доложила информацию о составе Экспертного совета, огласила повестку заседания. Для обсуждения был предложен один  рекламный продукт:             Реклама магазина «Мебель-Град»  «Бомбим скидками» с изображением самолетов с черными стрелками. Русанова Е.Н. доложила информацию о том, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступило заявление жителя г. Биробиджана, который посчитал, что данная реклама содержит призыв к насилию и жестокости.             Мнения членов экспертного совета:             Лозовский Ю.Г. указал на то, что слово «бомбить» имеет несколько значений:атаковать с воздуха, сбрасывая бомбы; перен., разг. непрерывно отправлять кому-либо письма, телеграммы, электронные послания и т. п., добиваясь чего-либо или не давая покоя кому-либо;разг., заниматься частным извозом на автомобиле.            В данном случае, считает, что слово «бомбим» используется здесь во втором значении, на парашютах висят не бомбы, а проценты скидок, стрелки изображены не черным, а серым цветом, а вся реклама выполнена в жизнерадостных тонах, реклама не агрессивна и не призывает к насилию и жестокости.             Корейба Н.И. выразила мнение о том, что реклама выполнена в ярких красках с использованием голубого, зеленого, желтого и белого цветов, серые стрелки и самолеты на общем фоне не выделяются, реклама не призывает к насилию и жестокости.            Воротилкина И.М. считает, что указанная реклама призывает купить потребителей товар со скидкой, призыва к насилию и жестокости в рекламе не видит.            Луценко Е.Л. не видит в указанной рекламе призыва к жестокости и насилию.По вопросу о том, содержит ли рассматриваемая реклама призыв к насилию и жестокости члены Экспертного совета единогласно проголосовали: «Нет, не содержит».            По итогам обсуждения Экспертный совет решил признать отсутствие в данной рекламе призыва к насилию и жестокости.