Наружная реклама

Комиссия Еврейского УФАС России 03.12.2008 признала ненадлежащей наружную рекламу, распространенную ООО «Принцесса» с нарушением требований пункта 6 части 1, пункта 7 части 2 статьи 21. Нарушение выразилось в распространении рекламы пива с использованием образа человека и размещении рекламы ближе 100 метров от спортивного зала Областной общественной организации «Киокушинкай каратэ-до ЕАО». Согласно пункту 6 части 1 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). На основании пункта 7 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. Комиссия Еврейского УФАС России приняла решение о возбуждении в отношении рекламодателя и рекламораспространителя дела об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ. 14.01.2009 вынесено Постановление о наложении штрафа в размере 40000 рублей в отношении ООО «Принцесса». 10.02.2009 ООО «Принцесса» обжаловало постановление о наложении штрафа в арбитражном суде Еврейской автономной области. Суд решил заявление удовлетворить частично.