ИП "ФИО" признан нарушившим п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе"

     При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Еврейским УФАС России  7 августа 2012 года установлено, что в г. Биробиджане находится летнее кафе, состоящее из нескольких зонтов. На тканевой основе зонтов имеются надписи «Сибирская корона», а также на фасаде здания имеется плакат с изображением кружки с пивом и надписью «Живое пиво».

     Данная информация обращена на улицу, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания и поддержания интереса к пиву.

     На основании ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" с 1 июля 2012 года с 01.07.2012 пиво относится к алкогольной продукции.

     В соответствии со  статьей 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

     Таким образом, вышеуказанная реклама распространялась с нарушением ФЗ «О рекламе» и  являлась ненадлежащей.

     Еврейским УФАС России 3 сентября 2012 года в отношении ИП «ФИО»  возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 12/04-р.

     1 ноября 2012  Еврейским УФАС России в отношении ИП «ФИО» вынесено решение о нарушении пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

 

пресс-служба

Еврейского  УФАС России