И снова нарушение при продаже товаров дистанционным способом........

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области установлен факт размещения рекламы  пиццы, которую можно приобрести по телефону доставки. Данная реклама  распространялась в марте 2013 года на канале «СТС».

На основании статьи 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В  рекламе по доставке пиццы отсутствовали сведения, предусмотренные рекламным законодательством.

Таким образом, вышеуказанная реклама распространялась с нарушением статьи  8 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» являлась ненадлежащей.

Еврейским УФАС России 31 мая 2013 года в отношении  рекламораспространителя - ООО «Стройсоюз» возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 5/04-р.

            Комиссией  Еврейского УФАС России 14 июня 2013 года в отношении ООО «Стройсоюз» вынесено решение о нарушении статьи 8 ФЗ «О рекламе».

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в суд в установленный законом срок.

 

Пресс служба

Еврейского УФАС России