Обзор актуальных изменений законодательства Российской Федерации о рекламе

Теги: реклама

Обзор актуальных изменений законодательства РФ о рекламе представила начальник Отдела методологии законодательства о рекламе ФАС России Анна Деноткина на 2-м ежегодном Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» в рамках секции «Скорая помощь. Консультация по ФЗ "О рекламе". 

Представитель ФАС России помимо основного доклада приняла активное участие в обсуждении проблем, возникающих в правоприменительной практике.

Отдельное внимание она уделил запрету рекламы табака в периодических печатных изданиях и разграничению рекламного и авторского материала. В том числе, она обратила внимание: «…что даже в том случае, если информация, материал о табаке не подпадает под понятие рекламы и на него не распространяются требования Федерального закона "О рекламе", это не отменяет возможности наступления для СМИ ответственности по иному основанию в связи с запретом стимулирования продажи и потребления табака». 

Также она остановилась на вступившем недавно в силу запрете рекламы абортов и новых требованиях к рекламе целительства. 

В заключение представитель ФАС России ответила на наиболее интересующие аудиторию вопросы.

С презентацией "Развитие рекламного законодательства в России. Актуальные изменения", подготовленной к докладу можно ознакомиться здесь.



Справочно

Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» традиционно организует Альянс Независимых Региональных Издателей (АНРИ), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В мероприятии принимают участие более 100 представителей крупнейших региональных издательских домов, топ-менеджеров, директоров по рекламе и маркетингу. 

2-й ежегодный Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» состоялся 28-29 ноября 2013 года ноября в Москве в «Президент отеле». 

 

Пресс-служба ФАС России