ФАС России подвела итоги государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе за 2014 год

Теги: реклама

Наибольшее число нарушений ФЗ «О рекламе», отмечается в отчете, связано с распространением рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента – 47,17% всех выявленных нарушений (при этом этот показатель существенно вырос по сравнению с 2013 годом, когда он составлял 13,15% всех нарушений). 

По-прежнему довольно велико количество нарушений в сфере рекламы финансовых услуг – 11,16% всех нарушений. Нарушения в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок составили 6,8% всех нарушений. Важно, что этот показатель существенно сократился по сравнению с 2013 годом (21,38% всех нарушений). 

Распространение рекламы, вводящей потребителей в заблуждение, в 2014 году составило 6,13% всех нарушений. Количество недостоверной рекламы осталось примерно на том же уровне и составило 6,28% всех нарушений. 

В два раза сократились нарушения в рекламе алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака и табачной продукции.

 

Итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год здесь. 

 

Пресс-служба ФАС России