• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рассмотрение жалобы индивидуального предпринимателя на действия Администрации МО "Облученское городское поселение" Еврейской автономной области при проведении конкурса

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

        16 ноября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступило дополнение к жалобе от 11.11.2015 года от Индивидуального предпринимателя <ФИО> на действия организатора торгов - Администрации  МО «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области при проведении конкурса на право обслуживания регулярных пригородных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье».

         Обжалуемые действия заказчика организатора торгов:

         В дополнение Заявитель сообщает, что Комиссией 03.11.2015 года в 11-00 был незаконно допущен к участию в конкурсе на право обслуживания регулярных пригородных маршрутов №3 «Хинганск Облучье» ИП <ФИО>.

         Данный участник 03.11.2015 года в 09-30 участвовал и признан победителем в конкурсе на право обслуживания регулярных пригородных маршрутов № 4 «Кольцевой - ЦЭС» и выставлял на конкурс - автобус ПАЗ 32054, который и выполняет данный маршрут в настоящее время.

         К участию в конкурсе на право обслуживания регулярных пригородных маршрутов № 3 «Хинганск - Облучье» ИП<ФИО>, выставил на конкурс тот же - автобус, который уже задействован на маршруте № 4.

         В жалобе указано, что в аренде и в правах собственности у ИП <ФИО> имеются всего три автобуса, данные транспортные средства арендованы у администрации Облученского городского поселения.

         Конкурсная комиссия, как считает Заявитель, не могла не знать данного факта и осознанно, незаконно допустила к участию в конкурсе на право обслуживания регулярных пригородных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье» ИП <ФИО>.

         По мнению Заявителя, все перечисленные выше автобусы ежедневно задействованы на выполнении городских маршрутов № 1 и № 4 и не могут быть задействованы еще на одном ежедневном маршруте № 3, а других автобусов у данного предпринимателя нет.

         В предлагаемом организатором торгов проекте договора (приложение № 3 конкурсной документации) прописано:

         - 2.2.2. Обеспечить наличие резервного автобуса для выполнения рейсов на время проведения ремонта или технического, сезонного обслуживании автотранспорта, выставляемого на маршрут.

         - 2.2.5. Организовать работу на маршрутах в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения.

         Заявитель считает, что исходя из вышеизложенного, у ИП <ФИО> должны быть: один резервный автобус на маршрут № 1; один резервный автобус на маршрут № 4; один резервный автобус на маршрут № 3.

        Следовательно, по мнению Заявителя,  у ИП  <ФИО> автобусный парк должен состоять как минимум из шести автобусов, которые должны пройти диагностику и своевременно проходить техническое обслуживание. Но <ФИО>не предоставил в комиссию сведений о прохождении ТО его автотранспортом, а это вообще недопустимо при лицензированной деятельности и является 5грубейшим нарушением лицензирования.

         Кроме того, в жалобе указано, что п. 2.4 не может уже стоять в оценочных критериях к участникам конкурса по тому, что его не выполнение является нарушением лицензирования и невыполнение безопасности перевозок на пассажирском транспорте.

         В критериях оценки не присутствует и наличие системы ГЛОНАСС или ГЛОЫАСС/GPS, которыми не просто возможно оборудование автотранспорта, а необходимо.

        Заявитель считает, что Организатором торгов нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

         Рассмотрение жалобы в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» состоится             19 ноября 2015 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Биробиджан, ул. Постышева, д. 3.