• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама пива

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Еврейским УФАС России 28 июня 2017 года установлено, что г. Биробиджане находится магазин «Пенное место», на фасаде магазина расположены рекламные щиты, следующего содержания: «Живые напитки, лимонад, квас, закуски», чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью» с изображением кружки и бокала с пивной пеной.

Данная информация обращена на улицу, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания и поддержания интереса к пиву.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Таким образом, вышеуказанная реклама распространялась с нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» являлась ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-5 статьи 21 несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Еврейским УФАС России 10 августа 2017 года в отношении ООО <…>   возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 6/04-р.

          15 августа 2017 года Еврейским УФАС России в отношении ООО  <…>  вынесено решение о нарушении пункта 5 части 2 статьи 21  Федерального закона Российской Федерации «О рекламе».