Прерывание телепрограммы рекламой
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от Управления Роскомнадзора по Дальневосточному округу поступило заявление по вопросу размещения рекламы в отсутствии обязательного сообщения о последующей трансляции рекламы при прерывании телепрограммы.
В ходе рассмотрения заявления, установлено, что один из телеканалов ЕАО размещал рекламу без предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы при прерывании телепрограммы, что является нарушением части 1 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
12 апреля 2018 года Еврейским УФАС России в отношении ОАО «…» вынесено решение о нарушении части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе».