• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Протокол Заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе от 13.04.16

Управление Федеральной антимонопольной службы

 по Еврейской автономной области

 

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе

 

ПРОТОКОЛ № 1
заседания Экспертного совета
по применению законодательства о рекламе

 

13.04.2016г.                                                                                                  г. Биробиджан    

 

          ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ: Председатель Экспертного совета, руководитель Еврейского УФАС России  Лунев Андрей Анатольевич.

 

          ПРИСУТСТВОВАЛИ:  Члены Экспертного совета

          - Павельева Людмила Владимировна;           

- Балобанов Павел Валерьевич;

- Ишуткина Ольга Анатольевна;

- Чугунова Наталья Юрьевна;

- Луценко Екатерина Леонидовна;

- Воротилкина Ирина Михайловна.

         

         

Председатель Лунев А.А. открыл заседание, доложил информацию о составе Экспертного совета, огласил повестку заседания. Для обсуждения был предложен один  рекламный продукт:

 

          Реклама бара «Спорт-бар «Вобла»

 

Лунев А.А. доложил информацию о том, что специалистами Еврейского УФАС России  зафиксирован факт распространения наружной рекламы алкогольной продукции.

 

          Мнения членов экспертного совета:

 

Чугунова Н.Ю. считает, что на баннере явно  видно, что это реклама пива, так как изображены бокалы, наполненные пивом, пивная бутылка, хмель, пшеничные колосья. На рекламе № 2 перечислены названия пива. Слово «Доставка» в рекламе ассоциируется с дистанционным способом продажи пива.

 

Луценко Е.Л. выразила мнение о том, что реклама № 1 является рекламой пива, но доставка ассоциируется только с доставкой продуктов. Вторая реклама является рекламой пива.

Воротилкина И.М. указала на то, что перечисленные в рекламе марки пива являются рекламой пива.

 

Ишуткина О.А. считает, что обе рекламы представляют собой рекламу пива, дистанционный способ продажи пива рекламируется на рекламе № 2.

 

 

По вопросу о том, является ли данная реклама рекламой алкогольной продукции, члены Экспертного совета единогласно проголосовали: «Да, является».

 

Является ли слово «ДОСТАВКА» на рекламном плакате предложением дистанционной покупки алкогольной продукции, члены экспертного совета проголосовали да,  является».

          По итогам обсуждения Экспертный совет решил признать рекламу бара «Пив-бар «Вобла» рекламой алкогольной продукции, рекламой дистанционного способа продажи алкоголя.

 

 

Председатель Экспертного совета                                                                  А.А. Лунев

 

Члены экспертного совета                                                                        Л.В. Павельева

 

                                                                                                                    П.В. Балобанов

 

                                                                                                                     О.А. Ишуткина

 

                                                                                                               И.М. Воротилкина

 

                                                                                                                        Е.Л. Луценко

 

                                                                                                                   Н.Ю.   Чугунова

 

                                 

Дата проведения Совета: 
13 апреля 2016, 14:43