Распространение рекламы алкогольной продукции на тканевой основе палаток

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Еврейским УФАС России  7 августа 2012 года установлено, что в г. Биробиджане находится летнее кафе, состоящее из нескольких палаток. На тканевой основе палаток имеются надписи «Балтика», «ДВ», а также плакат с изображением бокала с пивом.
Данная информация обращена на улицу, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания и поддержания интереса к пиву «Балтика», «ДВ».
На основании ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" с 1 июля 2012 года с 01.07.2012 пиво относится к алкогольной продукции.
В соответствии со  статьей 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, вышеуказанная реклама распространялась с нарушением ФЗ «О рекламе» и  являлась ненадлежащей.
Еврейским УФАС России 9 августа 2012 года в отношении ИП «ФИО»  возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 11/04-р.
    30 августа 2012  Еврейским УФАС России в отношении ИП «ФИО» вынесено решение о нарушении пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», и выдано предписание о прекращении нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе.

31.08.2012

Пресс служба
Еврейского УФАС России