Жалоба Индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов - Администрации МО "Облученское городское поселение" признана обоснованной

Сфера деятельности: Контроль органов власти

 

РЕШЕНИЕ

по делу  № Т-08/05

 

Дата принятия решения  «15» сентября 2015 года                                     г.  Биробиджан

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                  «О защите конкуренции», в составе:

Председатель Комиссии:

<…>

 

 

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

        при участии:

          - представителя организатора торгов - администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области <…> (доверенность от 14.09.2015 № 19),

         - представителя заявителя - индивидуального предпринимателя <…> (доверенность № 21 от 01.01.2015),

         рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> от 04.09.2015 № 102 на действия  организатора торгов - администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области при проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье», в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области 04 сентября 2015 года поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> на действия организатора торгов - администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Администрация Облученского городского поселения, Организатор торгов) при проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье».

         Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее - Закон  о защите конкуренции).

         В своей жалобе Заявитель сообщает, что Организатором торгов в нарушение требований Закона о защите конкуренции опубликован конкурс на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье»,                      а именно Организатор торгов на сайте в извещении не разместил наименование оценочного показателя при осмотре транспортного средства для осмотра ТС, тем самым ставя конкурсантов в неравные условия, т.е. исключил сведения и баллы осмотра транспортных средств. При таком положении вещей, не осматривая транспортные средства, конкурсанты с не обновляемым автобусным парком рассматриваются на общих условиях, как и участники с обновленными новыми автобусами.

         По мнению Заявителя, в п. 10.4 р. 10 конкурсной документации осмотр транспортных средств, заявленных на конкурс, проводится конкурсной комиссией               до дня проведения конкурса, но показатели оценки при данном осмотре                             не присутствуют в документации, расположенной на сайте организатора торгов.

         Согласно п. 10.5 р. 10 конкурсной документации конкурсная комиссия проводит оценку качества услуг, предлагаемых участниками конкурса по балльной системе                 в соответствии с Перечнем оценочных показателей конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах, маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории городского поселения (далее - Перечень оценочных показателей), согласно п. 7 конкурсной документации.

         В соответствии с п. 10.3 р. 10 конкурсной документации рассмотрение конкурсной комиссией представленных документов на предмет допуска конкурсантов к участию в конкурсе производится в день проведения конкурса в присутствии конкурсантов. Данное рассмотрение было проведено без присутствия конкурсантов, которые не имели возможности дополнить своими объяснениями предоставленные документы.

         Заявитель считает, что без недостающей в данном конкурсе оценочной информации невозможно предложить свою кандидатуру на участие в самом конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье», также невозможно провести оценку качества услуг, согласно п. 6 конкурсной документации: «Перечень оценочных показателей».

         По мнению Заявителя, если в перечень оценочных показателей не внесены существенные показатели, такие как, например, акт осмотра транспортного средства, включающий в себя следующие оценочные показатели: состояние салона, внешнее состояние кузова, срок эксплуатации транспортного средства, представление информации пассажирам в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», то данный перечень не может быть полным, и по нему не возможно оценить полностью предоставляемую конкурсантом услугу.

         На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что при проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье» организатором торгов нарушена ст. 17 Закона о защите конкуренции.

         Заявитель просит признать проведенный конкурс от 24.08.2015 на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье» недействительным и обязать организатора торгов разместить извещение о проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье» на официальном сайте Облученского городского поселения с полным перечнем оценочных показателей.

          В адрес Еврейского УФАС России от Организатора торгов поступили возражения на жалобу от 09.09.2015 № 02/01-11-1304, в которых указано следующее.

         Конкурс на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов автомобильным пассажирским транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения проводится в соответствии с постановлением администрации Облученского городского поселения от 20.02.2014 № 35 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения».

         Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте Облученского городского поселения: www.obluchye.eao.ru                      в разделе «Транспорт» раздела жилищно-коммунального хозяйства, ГО и ЧС администрации.

          Согласно п. 10.4 р. 10 конкурсной документации осмотр транспортных средств, заявленных на конкурс, проводится конкурсной комиссией до дня проведения конкурса. Критерии оценки транспортных средств, приведены в п. 12 конкурсной документации «акт осмотра транспортного средства».

         В соответствии с п. 10.6 конкурсной документации для сопоставимости оценочных показателей участников конкурса, осуществляющих перевозки пассажиров несколькими транспортными средствами по одной лицензии, при подведении итогов конкурса подсчет баллов участников конкурса производится:

         - путем оценки показателей дорожно-транспортной дисциплины перевозчика (участника конкурса) и выведения среднего балла на единицу транспортного средства перевозчика;

         - путем оценки показателей по транспортным средствам перевозчика, заявленным на конкурс и выведения среднего балла.

         Заявка ИП <…> на участие в конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов автомобильным пассажирским транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения маршрут № 3 «Хинганск-Облучье», была единственной. Представитель ИП <…> на конкурс не явился.

         При вскрытии конвертов в присутствии членов комиссии было выявлено, что заявка на участие в конкурсе, поданная ИП <…>, не соответствует условиям конкурсной документации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - копия, заверена ИП <…>, а должен быть оригинал или нотариально заверенная копия; справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов - копия, заверенная ИП <…>, должен быть подлинник). Комиссией принято решение: заявку ИП <…> к участию в конкурсе не допустить; конкурс на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов автомобильным пассажирским транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения маршрут № 3 «Хинганск-Облучье» считать несостоявшимся.

         В заседании Комиссии Еврейского УФАС России представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

         В заседании Комиссии Еврейского УФАС России представитель администрации Облученского городского поселения с доводами жалобы не согласилась и доводы, изложенные в возражении на жалобу, поддержала в полном объеме.

         Жалоба рассмотрена Комиссией Еврейского УФАС России в соответствии с требованиями ст. 18.1  Закона о защите конкуренции.

        Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной  комиссии. В случае, если               в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, конкурсной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

         Заслушав представителя Организатора торгов, представителя Заявителя, рассмотрев материалы дела, Комиссия Еврейского УФАС России пришла                                 к следующему.

        20 февраля 2014 года первым заместителем главы администрации Облученского городского поселения издано постановление «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения» № 35 (далее - Постановление администрации от 20.02.2014 № 35), в котором изложено, что в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания на территории Облученского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом                          от 10.12.1995 № 196-ФЗ  «О безопасности дорожного движения», Законом Еврейской автономной области от 25.10.2006 № 3-ОЗ «Об автомобильном пассажирском транспорте в Еврейской автономной области», на основании Устава муниципального образования «Облученское городское поселение» администрация городского поселения постановляет:

  1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения.

   2. Утвердить Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения.

   В Положении  об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения (далее - Положение об организации транспортного обслуживания) изложено, в том числе, следующее:

1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения, а также требования                                   к юридическим и физическим лицам, предоставляющим транспортные услуги населению на территории Облученского городского поселения.

2. В целях организации транспортного обслуживания населения на территории Облученского городского поселения администрация Облученского городского поселения осуществляет, в том числе:

5) организацию проведения конкурсов на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов  на городских маршрутах, маршрутах пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения (далее - конкурс);

6) подготовку конкурсной документации, формирование конкурсной комиссии;

9) иные функции, определенные законодательством.

3. Организация перевозок пассажиров по городским, пригородным автобусным маршрутам на территории Облученского городского поселения осуществляется путем проведения конкурсов на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения.

4. Конкурс проводится в целях обеспечения добросовестной конкуренции, отбора конкурентоспособных перевозчиков, обеспечивающих безопасные и лучшие условия перевозки пассажиров.

         В разделе  1 Положения  о конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения (далее - Положение о конкурсе) указано следующее:

- настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения (далее - конкурс) (п. 1.1);

- конкурс проводится для отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих наиболее безопасные условия перевозки пассажиров, с целью укрепления транспортной дисциплины, удовлетворения потребностей населения Облученского городского поселения в пассажирских перевозках на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного сообщений, повышения качества обслуживания пассажиров (п. 1.3);

- заказчиком и организатором конкурса выступает администрация Облученского городского поселения, решение о его проведении принимает глава Облученского городского поселения, о чем издается распоряжение администрации городского поселения (п. 1.4).

        13 июля 2015 года главой администрации Облученского городского поселения издано Постановление № 162 «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 21.11.2014 № 225 «Об утверждении перечня муниципальных регулярных автобусных маршрутов, начальные и конечные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения и графиков движения автобусов по автобусным маршрутам», где в приложении № 1 указан перечень муниципальных регулярных автобусных маршрутов, начальные и конечные пункты которых расположены  на территории Облученского городского поселения,                в том числе протяженность маршрута № 3 «Хинганск-Облучье» составляет 27,0 км.

         20 июля 2015 года главой администрации Облученского городского поселения издано распоряжение «О проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов автомобильным пассажирским  транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения» № 223 (далее - Распоряжение администрации от 20.07.2015 № 223), согласно которому, в соответствии с Постановлением администрации от 20.02.2014 № 35, Уставом муниципального образования «Облученское городское поселение» принято решение:

         1. Провести конкурс на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов автомобильным пассажирским  транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения: маршрут №3 «Хинганск-Облучье»

         2. Утвердить документацию о проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальных маршрутах Облученского городского поселения.

        I. В пункте 2.6 р. 2 «Условия и порядок проведения конкурса» Положения  о конкурсе указано, что не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса в средствах массовой информации и на официальном интернет-портале администрации Облученского городского поселения (далее - официальный интернет-портал) размещается извещение со следующей информацией:

- сведения об организаторе конкурса (наименование, местонахождение, контактные телефоны);

- перечень предлагаемых к обслуживанию маршрутов, рейсов на маршрутах, в том числе лотов, и параметры их обслуживания;

- адрес, дата и время проведения конкурса;

- срок приема документов;

- перечень документов, представляемых для участия в конкурсе.

         20 июля 2015 года на официальном сайте администрации Облученского городского поселения по адресу http://obluchye.eao.ru в разделе «Транспорт» опубликовано извещение о проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье» (далее - Извещение о проведении конкурса), в котором изложена следующая информация:

        1. Информация об организаторе конкурса:

<…>        

        2. Дата и время проведения конкурса:  24 августа 2015 года  в 13 часов 00 минут (время местное).

         3. Дата и время окончания проведения конкурса определяется согласно регламенту работы конкурсной комиссии в день начала проведения конкурса.

        4. Срок приема документов: до 17 час. 00 мин. 21.08.2015 года.

         5. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, установленный в соответствии с  разделом 4 Положения о конкурсе  Постановления администрации от 20.02.2014 № 35.

         К извещению о проведении конкурса прикреплены следующие документы: Приложение № 1 «Заявка на участие в конкурсе»; Приложение № 2 «Конкурсное предложение» и Проект договора.

         Организатором торгов в извещении о проведении конкурса, помимо информации, указанной в п. 2.6 р. 2 Положения о конкурсе, в п. 6 указан перечень оценочных показателей конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах, маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории городского поселения (далее - Перечень оценочных показателей), включающий в себя следующие оценочные показатели:

  - раздел 2: Выполнение условий лицензирования;

  - раздел 3: Культура и качество обслуживания пассажиров;

  - раздел 4: Нарушение дорожно-транспортной дисциплины (за каждый случай);

  - раздел 5: Установка автоматического говорящего устройства (АГУ).

         Конкурсная документация, согласно п. 3.6 р. 3 Положения о конкурсе, должна содержать перечень оценочных показателей согласно приложению № 2                                 к Положению о конкурсе, который включает в себя следующие показатели:

- раздел 1: Акт осмотра транспортного средства;

- раздел 2: Выполнение условий лицензирования;

- раздел 3: Культура и качество обслуживания пассажиров;

- раздел 4: Нарушение дорожно-транспортной дисциплины (за каждый случай);

- раздел 5: Установка автоматического говорящего устройства (АГУ).

         В разделе 6 конкурсной документации организатором торгов установлен перечень оценочных показателей, включающий в себя следующие оценочные показатели:

  - раздел 2: Выполнение условий лицензирования;

  - раздел 3: Культура и качество обслуживания пассажиров;

  - раздел 4: Нарушение дорожно-транспортной дисциплины (за каждый случай);

  - раздел 5: Установка автоматического говорящего устройства (АГУ).

         Таким образом, организатором торгов нарушены требования п. 3.6 р. 3 Положения о конкурсе (Приложение № 2), а именно:

         - в п. 6 извещения о проведении конкурса в перечень оценочных показателей конкурса не включен оценочный показатель, указанный в разделе 1  Приложения № 2 Положения  о конкурсе: «Акт осмотра транспортного средства»;

         - в р. 6 конкурсной документации в перечень оценочных показателей не включен оценочный показатель, указанный в разделе 1 Приложения № 2 Положения о конкурсе: «Акт осмотра транспортного средства».

II. В разделе 6 Положения о конкурсе установлен порядок работы конкурсной комиссии.

Согласно п. 6.3 р. 6 Положения о конкурсе рассмотрение конкурсной комиссией представленных документов на предмет допуска конкурсантов к участию в конкурсе производится в день проведения конкурса в присутствии конкурсантов.

Пунктом 6.4 р. 6 Положения о конкурсе установлено, что осмотр транспортных средств, заявленных на конкурс, проводится конкурсной комиссией до дня проведения конкурса.

В соответствии с п. 6.5 р. 6 Положения о конкурсе конкурсная комиссия проводит оценку качества услуг, предлагаемых участниками конкурса, по балльной системе в соответствии с Перечнем оценочных показателей согласно приложению                № 2 к Положению  о конкурсе.

         Организатором торгов в р. 10 конкурсной документации установлен порядок работы конкурсной комиссии.

         В соответствии с п. 10.4 р.10 конкурсной документации установлено, что осмотр транспортных средств, заявленных на конкурс, проводится конкурсной комиссией до дня проведения конкурса.

       Согласно п. 10.5 р. 10 конкурсной документации конкурсная комиссия проводит оценку качества услуг, предлагаемых участниками конкурса, по балльной системе в соответствии с перечнем оценочных показателей конкурса, согласно п. 6 конкурсной документации.

         Организатором торгов в конкурсную документацию включен  р. 12: «Акт осмотра транспортного средства», тогда как перечень оценочных показателей установлен в р. 6 конкурсной документации.

 Исходя из вышеизложенного, Организатором торгов в нарушение требований п. 6.5 р. 6 Положения о конкурсе, в п. 10.5 р. 10 конкурсной документации установлено, что конкурсная комиссия проводит оценку качества услуг, предлагаемых участниками конкурса, по балльной системе в соответствии с Перечнем оценочных показателей, согласно п. 6 конкурсной документации, который включает в себя:

  - раздел 2: Выполнение условий лицензирования;

  - раздел 3: Культура и качество обслуживания пассажиров;

  - раздел 4: Нарушение дорожно-транспортной дисциплины (за каждый случай);

  - раздел 5: Установка автоматического говорящего устройства (АГУ),

  без учета оценочного показателя, установленного в п. 3.6 р. 3 (Приложение № 2) Положения о конкурсе  (раздел 1: Акт осмотра транспортного средства).

III. В соответствии с п. 6.6 р. 6 Положения о конкурсе для сопоставимости оценочных показателей участников конкурса, осуществляющих перевозки  пассажиров несколькими транспортными средствами по одной лицензии, при проведении итогов конкурса подсчет баллов участников конкурса производится:

- по разделу 4 Перечня оценочных показателей - путем оценки показателей дорожно-транспортной дисциплины перевозчика (участника конкурса) и выведения среднего балла на единицу транспортного средства;

- по разделам 1 и 5 Перечня оценочных показателей - путем оценки показателей по транспортным средствам перевозчика, заявленным на конкурс, и выведения среднего балла.

Для перевозчиков, не участвовавших ранее в лицензируемых перевозках пассажиров, показатель п. 3.1 Перечня оценочных показателей не учитывается.

         В соответствии с п. 10.6 р. 10 конкурсной документации для сопоставимости оценочных показателей участников конкурса, осуществляющих перевозки пассажиров несколькими транспортными средствами по одной лицензии, при подведении итогов конкурса подсчет баллов участников конкурса производится:

- по разделу 4 Перечня оценочных показателей - путем оценки показателей дорожно-транспортной дисциплины перевозчика (участника конкурса) и выведения среднего балла на единицу транспортного средства;

- по разделам 2 и 5 Перечня оценочных показателей - путем оценки показателей по транспортным средствам перевозчика, заявленным на конкурс, и выведения среднего балла.

Для перевозчиков, не участвовавших ранее в лицензируемых перевозках пассажиров, показатель п. 3.1 Перечня оценочных показателей не учитывается.

Таким образом, организатором торгов в п. 10.6 р. 10 конкурсной документации указано, что для сопоставимости оценочных показателей участников конкурса, осуществляющих перевозки пассажиров несколькими транспортными средствами                по одной лицензии, при подведении итогов конкурса подсчет баллов участников конкурса производится, в том числе путем оценки показателей по транспортным средствам перевозчика (по разделам 2 и 5), что противоречит требованиям п. 6.6 р. 6 Положения о конкурсе.                          

Кроме того, указанный организатором торгов в подсчет баллов участников конкурса, путем оценки показателей по транспортным средствам перевозчика,                р. 2 «Выполнение условий лицензирования» не относится к показателям                           по транспортным средствам.

         Таким образом, в нарушение требований п. 6.6 р. 6 Положения о конкурсе, организатором торгов в п. 10.6 р. 10 конкурсной документации указано, что для сопоставимости оценочных показателей участников конкурса, осуществляющих перевозки пассажиров несколькими транспортными средствами по одной лицензии, при подведении итогов конкурса подсчет баллов участников конкурса производится,      в том числе: «По разделам 2 и 5 Перечня оценочных показателей - путем оценки показателей по транспортным средствам перевозчика, заявленным на конкурс,  и выведения среднего балла», что противоречит требованиям п. 6.6. р. 6 Положения о конкурсе.

         Комиссия Еврейского УФАС России отклоняет доводы, изложенные Организатором торгов в возражениях на жалобу, в части того, что ими был установлен в р. 12 конкурсной документации оценочный показатель: «Акт осмотра транспортного средства» по следующим основаниям.

         В пункте 3.6 р. 6 в приложении № 2 к Положению о конкурсе указан перечень оценочных показателей, который един для всех конкурсов на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения и который включает в себя р. 1: «Акт транспортного средства».

         Указанный организатором торгов в р. 12: «Акт осмотра транспортного средства» конкурсной документации не включен в р. 6 конкурсной документации: «Перечень оценочных показателей», что противоречит требованиям п. 3.6 р. 6 Положения                         о конкурсе.

         Результаты проведения конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения, маршрут № 3 «Хинганск - Облучье» отражены в протоколе от 24.08.2015 № 2, согласно которому единственная заявка на участие в конкурсе, представленная конкурсной комиссии, ИП <…> была отклонена и конкурс признан несостоявшимся.

      

         Комиссией Еврейского УФАС России, в ходе рассмотрения жалобы ИП <…>, изучения материалов дела, нарушений требований ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не установлено.

          На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 20, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу  индивидуального предпринимателя <…> на действия организатора торгов -  Администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области при проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье» обоснованной.

         2. Признать Администрацию муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области нарушившей требования пункта 3.6 раздела 3, пунктов 6.5, 6.6 раздела 6 Положения о конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского пригородного сообщения, начальные пункты, которых расположены на территории Облученского городского поселения, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области от 20.02.2014 № 35 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения».

         3. Выдать предписание Конкурсной комиссии по проведению конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов автомобильным пассажирским транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения, в котором в целях устранения нарушений, указанных в пункте 2 настоящего решения, отменить протокол конкурсной комиссии по проведению конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения, маршрут № 3 «Хинганск-Облучье» № 2 от 24.08.2015.

         4. Выдать предписание организатору торгов - Администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области о внесении изменений в конкурсную документацию на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье» в соответствии с требованиями, указанными в Положении о конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов                                 на муниципальных маршрутах городского пригородного сообщения, начальные пункты, которых расположены на территории Облученского городского поселения, утвержденном постановлением Администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области от 20.02.2014 № 35 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения» и  с учетом пункта 2 настоящего решения.

 

Председатель комиссии                                                                                   <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                <…>

 

                                                                                                                           <…>

 

           Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд ЕАО в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу  № Т-08/05

 

Дата принятия решения  «15» сентября 2015 года                                                    г. Биробиджан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Еврейской автономной области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                   «О защите конкуренции», в составе:

Председатель Комиссии:

<….>

 

 

Члены Комиссии:

<…>

 

 

<…>

 

при участии:

      - представителя организатора торгов - администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области <…>  (доверенность от 14.09.2015 № 19),

        - представителя заявителя - индивидуального предпринимателя <…> (доверенность № 21 от 01.01.2015),

         рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> от 04.09.2015 № 102 на действия  организатора торгов - администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области при проведении конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье»,

          руководствуясь статьями 18.1, 20, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,  решением от 15.09.2015 года по делу                                                  № Т-08/05,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Конкурсной комиссии по проведению конкурса на право обслуживания  автобусных маршрутов автомобильным пассажирским транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на муниципальных маршрутах городского, пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения, в целях устранения нарушений, указанных в пункте 2 решения от 15.09.2015 года по делу                                                  № Т-08/05, в срок до 30 сентября 2015 года отменить протокол конкурсной комиссии по проведению конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения, маршрут № 3 «Хинганск-Облучье» № 2 от 24.08.2015.
  2. Организатору торгов - Администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области для устранения нарушений требований, указанных в пункте 2 решения от 15.09.2015 года по делу № Т-08/05, в срок до 30 сентября 2015 года:

  2.1. Внести изменения в конкурсную документацию на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье» в соответствии                   с требованиями, указанными в Положении о конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского пригородного сообщения, начальные пункты которых расположены на территории Облученского городского поселения, утвержденном постановлением Администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области от 20.02.2014 № 35 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения», и  учетом пункта 2 решения от 15.09.2015 года по делу № Т-08/05 .

  2.2. Продлить срок проведения конкурса на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье», в соответствии с п. 2.6 р. 2 Положения о конкурсе на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов на муниципальных маршрутах городского пригородного сообщения, начальные пункты, которых расположены на территории Облученского городского поселения, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области от 20.02.2014 № 35 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Облученского городского поселения».

          3. Об исполнении пунктов 1, 2 настоящего предписания сообщить в Еврейское УФАС России в срок до 09 октября 2015 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                                          <…>

 

                                                                                                                    <…>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.

 

Примечание: За не исполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.