29 июня Еврейское УФАС России признало за МУ «МИГ» нарушение ст. 16 ФЗ «О рекламе».
Как сообщили 30 июня в пресс-службе Еврейского УФАС, 16 июня в газете «Муниципальная информационная газета» № 22 (от 2 июня 2011 г.) были замечены рекламные статьи, обладавшие признаками рекламы (ст. 3 ФЗ «О рекламе»):
-«Перспективы компании «Бридер» (стр. 5);
-«За упаковкой – в Биробиджан» (стр.5);
-«Новый образ «Виктории» (стр. 6);
-«Стройэлитцентр» взрастил «Лотос» (стр. 6).
Однако в тексте указанных рекламных материалов не было пометок об их рекламном характере.
Согласно ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Дело в отношении «Муниципальной информационной газеты» (МУ «МИГ») было возбуждено антимонопольным органом 17 июня. По окончанию его рассмотрения вынесено соответствующее постановление, но предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдано, так как нарушения устранены до вынесения решения по делу.