Решение по делу 05-04 от 05.07.2011 в отношении рекламы магазина "Цветы"

Номер дела: 05-04
Дата публикации: 7 июля 2011, 18:45

 

 

РЕШЕНИЕ

 

5 июля 2011г.                                                                                          г. Биробиджан

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…» – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…»  - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

   рассмотрев материалы дела № 5/04-р по признакам нарушения требований пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя «…»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области отслежена  реклама магазина «Цветы», распространяемая на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению».

            Реклама магазина «Цветы» содержит текст: «Магазин «Цветы». Букеты невесты. Под стать свадебному платью и любым пожеланиям. Составят опытные флористы. Идеальные, никогда не выходящие из моды, классические и стильные. Даже президент с нами согласен. Бутоньерки – жениху, букет-дублер – подругам невесты, лепестки роз – в подарок. г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 10 а, тел. (42622) 6-99-47», а также содержит изображение Президента РФ Д.А. Медведева.

   В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

            Для большинства граждан государство и его деятели представляют заведомо авторитетный источник информации. В рекламе магазина «Цветы» используется изображение Президента РФ Д.А. Медведева и фраза «даже Президент с нами согласен», таким образом, у потребителя складывается впечатление, что качество рекламируемого товара, в данном случае – букетов невесты, одобряется органами государственной власти, данное одобрение следует рассматривать как «паспорт качества» рекламируемого товара.

 

            Таким образом, вышеуказанная реклама распространяется с нарушением пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является ненадлежащей.

   В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-8 статьи 5 несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» является индивидуальный предприниматель «….», что подтверждается  Договором на оказание информационных услуг № 236 от 27.10.2010.  Договор  заключен с рекламораспространителем - ООО РА «Фиолетовая корова», с целью предоставления информации о заказчике путем размещения рекламных материалов в рекламно-информационном издании «Биробиджан: инструкция по применению», срок действия договора не ограничен.

 

            В заседании Комиссии ИП «….» представила согласованный с рекламораспространителем макет рекламы,  Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение общей площадью 127,8 кв. м по адресу: «….», Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации от 2 декабря 1997 года серия 79 № 0003089, Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 от 19 ноября 1997 № 11024, выписку из ЕГРИП от 26 июля 2004 года № 1.

   ИП «…». пояснила, что рекламу магазина «Цветы» в журнале «Свадебный Биробиджан» заказывает 1 раз в год. В 2010 году во время своего визита в город Биробиджан Президент  РФ посетил ЗАГС, где его фотографировали представители  ООО РА «Фиолетовая корова». Рекламное агентство предложило мне рекламу магазина «Цветы» с изображением президента РФ и надписью «Даже Президент с нами согласен». С рекламным агентством рекламу согласовали.

             

            Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП «…»

В связи с изложенным следует, что ИП «…». нарушен пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  рекламу магазина «Цветы», распространяемую на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» ненадлежащей.

2. Признать ИП «….»  нарушившей пункт 2 часть 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ИП «…» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Еврейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП «…».

 

Решение изготовлено в полном объеме 6 июля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                      

                                                                                                             

    

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

5 июля 2011 г.                                                                                              г. Биробиджан

 

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…»  – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…». - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

на основании своего решения от 5 июля 2011 года по делу № 5/04-р о признании ненадлежащей рекламы магазина «Цветы», распространяемой на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП «…» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить распространение любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы, а именно:

использование в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

2. ИП «….» представить в Еврейское УФАС России в письменной форме доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 29 июля  2011 года.

 

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

           

 

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                         

stdClass Object ( [vid] => 6234 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 05-04 от 05.07.2011 в отношении рекламы магазина "Цветы" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6234 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327204179 [changed] => 1368717983 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717983 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

5 июля 2011г.                                                                                          г. Биробиджан

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…» – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…»  - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

   рассмотрев материалы дела № 5/04-р по признакам нарушения требований пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя «…»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области отслежена  реклама магазина «Цветы», распространяемая на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению».

            Реклама магазина «Цветы» содержит текст: «Магазин «Цветы». Букеты невесты. Под стать свадебному платью и любым пожеланиям. Составят опытные флористы. Идеальные, никогда не выходящие из моды, классические и стильные. Даже президент с нами согласен. Бутоньерки – жениху, букет-дублер – подругам невесты, лепестки роз – в подарок. г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 10 а, тел. (42622) 6-99-47», а также содержит изображение Президента РФ Д.А. Медведева.

   В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

            Для большинства граждан государство и его деятели представляют заведомо авторитетный источник информации. В рекламе магазина «Цветы» используется изображение Президента РФ Д.А. Медведева и фраза «даже Президент с нами согласен», таким образом, у потребителя складывается впечатление, что качество рекламируемого товара, в данном случае – букетов невесты, одобряется органами государственной власти, данное одобрение следует рассматривать как «паспорт качества» рекламируемого товара.

 

            Таким образом, вышеуказанная реклама распространяется с нарушением пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является ненадлежащей.

   В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-8 статьи 5 несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» является индивидуальный предприниматель «….», что подтверждается  Договором на оказание информационных услуг № 236 от 27.10.2010.  Договор  заключен с рекламораспространителем - ООО РА «Фиолетовая корова», с целью предоставления информации о заказчике путем размещения рекламных материалов в рекламно-информационном издании «Биробиджан: инструкция по применению», срок действия договора не ограничен.

 

            В заседании Комиссии ИП «….» представила согласованный с рекламораспространителем макет рекламы,  Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение общей площадью 127,8 кв. м по адресу: «….», Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации от 2 декабря 1997 года серия 79 № 0003089, Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 от 19 ноября 1997 № 11024, выписку из ЕГРИП от 26 июля 2004 года № 1.

   ИП «…». пояснила, что рекламу магазина «Цветы» в журнале «Свадебный Биробиджан» заказывает 1 раз в год. В 2010 году во время своего визита в город Биробиджан Президент  РФ посетил ЗАГС, где его фотографировали представители  ООО РА «Фиолетовая корова». Рекламное агентство предложило мне рекламу магазина «Цветы» с изображением президента РФ и надписью «Даже Президент с нами согласен». С рекламным агентством рекламу согласовали.

             

            Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП «…»

В связи с изложенным следует, что ИП «…». нарушен пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  рекламу магазина «Цветы», распространяемую на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» ненадлежащей.

2. Признать ИП «….»  нарушившей пункт 2 часть 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ИП «…» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Еврейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП «…».

 

Решение изготовлено в полном объеме 6 июля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                      

                                                                                                             

    

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

5 июля 2011 г.                                                                                              г. Биробиджан

 

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…»  – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…». - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

на основании своего решения от 5 июля 2011 года по делу № 5/04-р о признании ненадлежащей рекламы магазина «Цветы», распространяемой на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП «…» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить распространение любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы, а именно:

использование в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

2. ИП «….» представить в Еврейское УФАС России в письменной форме доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 29 июля  2011 года.

 

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

           

 

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

5 июля 2011г.                                                                                          г. Биробиджан

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…» – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…»  - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

   рассмотрев материалы дела № 5/04-р по признакам нарушения требований пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя «…»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области отслежена  реклама магазина «Цветы», распространяемая на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению».

            Реклама магазина «Цветы» содержит текст: «Магазин «Цветы». Букеты невесты. Под стать свадебному платью и любым пожеланиям. Составят опытные флористы. Идеальные, никогда не выходящие из моды, классические и стильные. Даже президент с нами согласен. Бутоньерки – жениху, букет-дублер – подругам невесты, лепестки роз – в подарок. г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 10 а, тел. (42622) 6-99-47», а также содержит изображение Президента РФ Д.А. Медведева.

   В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

            Для большинства граждан государство и его деятели представляют заведомо авторитетный источник информации. В рекламе магазина «Цветы» используется изображение Президента РФ Д.А. Медведева и фраза «даже Президент с нами согласен», таким образом, у потребителя складывается впечатление, что качество рекламируемого товара, в данном случае – букетов невесты, одобряется органами государственной власти, данное одобрение следует рассматривать как «паспорт качества» рекламируемого товара.

 

            Таким образом, вышеуказанная реклама распространяется с нарушением пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является ненадлежащей.

   В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-8 статьи 5 несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» является индивидуальный предприниматель «….», что подтверждается  Договором на оказание информационных услуг № 236 от 27.10.2010.  Договор  заключен с рекламораспространителем - ООО РА «Фиолетовая корова», с целью предоставления информации о заказчике путем размещения рекламных материалов в рекламно-информационном издании «Биробиджан: инструкция по применению», срок действия договора не ограничен.

 

            В заседании Комиссии ИП «….» представила согласованный с рекламораспространителем макет рекламы,  Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение общей площадью 127,8 кв. м по адресу: «….», Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации от 2 декабря 1997 года серия 79 № 0003089, Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 от 19 ноября 1997 № 11024, выписку из ЕГРИП от 26 июля 2004 года № 1.

   ИП «…». пояснила, что рекламу магазина «Цветы» в журнале «Свадебный Биробиджан» заказывает 1 раз в год. В 2010 году во время своего визита в город Биробиджан Президент  РФ посетил ЗАГС, где его фотографировали представители  ООО РА «Фиолетовая корова». Рекламное агентство предложило мне рекламу магазина «Цветы» с изображением президента РФ и надписью «Даже Президент с нами согласен». С рекламным агентством рекламу согласовали.

             

            Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП «…»

В связи с изложенным следует, что ИП «…». нарушен пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  рекламу магазина «Цветы», распространяемую на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» ненадлежащей.

2. Признать ИП «….»  нарушившей пункт 2 часть 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ИП «…» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Еврейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП «…».

 

Решение изготовлено в полном объеме 6 июля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                      

                                                                                                             

    

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

5 июля 2011 г.                                                                                              г. Биробиджан

 

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…»  – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…». - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

на основании своего решения от 5 июля 2011 года по делу № 5/04-р о признании ненадлежащей рекламы магазина «Цветы», распространяемой на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП «…» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить распространение любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы, а именно:

использование в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

2. ИП «….» представить в Еврейское УФАС России в письменной форме доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 29 июля  2011 года.

 

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

           

 

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-04 [format] => [safe_value] => 05-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-04 [format] => [safe_value] => 05-04 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

5 июля 2011г.                                                                                          г. Биробиджан

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…» – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…»  - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

   рассмотрев материалы дела № 5/04-р по признакам нарушения требований пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя «…»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области отслежена  реклама магазина «Цветы», распространяемая на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению».

            Реклама магазина «Цветы» содержит текст: «Магазин «Цветы». Букеты невесты. Под стать свадебному платью и любым пожеланиям. Составят опытные флористы. Идеальные, никогда не выходящие из моды, классические и стильные. Даже президент с нами согласен. Бутоньерки – жениху, букет-дублер – подругам невесты, лепестки роз – в подарок. г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 10 а, тел. (42622) 6-99-47», а также содержит изображение Президента РФ Д.А. Медведева.

   В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

            Для большинства граждан государство и его деятели представляют заведомо авторитетный источник информации. В рекламе магазина «Цветы» используется изображение Президента РФ Д.А. Медведева и фраза «даже Президент с нами согласен», таким образом, у потребителя складывается впечатление, что качество рекламируемого товара, в данном случае – букетов невесты, одобряется органами государственной власти, данное одобрение следует рассматривать как «паспорт качества» рекламируемого товара.

 

            Таким образом, вышеуказанная реклама распространяется с нарушением пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является ненадлежащей.

   В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-8 статьи 5 несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» является индивидуальный предприниматель «….», что подтверждается  Договором на оказание информационных услуг № 236 от 27.10.2010.  Договор  заключен с рекламораспространителем - ООО РА «Фиолетовая корова», с целью предоставления информации о заказчике путем размещения рекламных материалов в рекламно-информационном издании «Биробиджан: инструкция по применению», срок действия договора не ограничен.

 

            В заседании Комиссии ИП «….» представила согласованный с рекламораспространителем макет рекламы,  Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение общей площадью 127,8 кв. м по адресу: «….», Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации от 2 декабря 1997 года серия 79 № 0003089, Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 от 19 ноября 1997 № 11024, выписку из ЕГРИП от 26 июля 2004 года № 1.

   ИП «…». пояснила, что рекламу магазина «Цветы» в журнале «Свадебный Биробиджан» заказывает 1 раз в год. В 2010 году во время своего визита в город Биробиджан Президент  РФ посетил ЗАГС, где его фотографировали представители  ООО РА «Фиолетовая корова». Рекламное агентство предложило мне рекламу магазина «Цветы» с изображением президента РФ и надписью «Даже Президент с нами согласен». С рекламным агентством рекламу согласовали.

             

            Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП «…»

В связи с изложенным следует, что ИП «…». нарушен пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  рекламу магазина «Цветы», распространяемую на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» ненадлежащей.

2. Признать ИП «….»  нарушившей пункт 2 часть 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ИП «…» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Еврейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП «…».

 

Решение изготовлено в полном объеме 6 июля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

5 июля 2011 г.                                                                                              г. Биробиджан

 

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…»  – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…». - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

на основании своего решения от 5 июля 2011 года по делу № 5/04-р о признании ненадлежащей рекламы магазина «Цветы», распространяемой на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП «…» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить распространение любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы, а именно:

использование в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

2. ИП «….» представить в Еврейское УФАС России в письменной форме доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 29 июля  2011 года.

 

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

           

 

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                 

                                                                                                             

                                                                                                 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

5 июля 2011г.                                                                                          г. Биробиджан

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…» – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…»  - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

   рассмотрев материалы дела № 5/04-р по признакам нарушения требований пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя «…»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области отслежена  реклама магазина «Цветы», распространяемая на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению».

            Реклама магазина «Цветы» содержит текст: «Магазин «Цветы». Букеты невесты. Под стать свадебному платью и любым пожеланиям. Составят опытные флористы. Идеальные, никогда не выходящие из моды, классические и стильные. Даже президент с нами согласен. Бутоньерки – жениху, букет-дублер – подругам невесты, лепестки роз – в подарок. г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 10 а, тел. (42622) 6-99-47», а также содержит изображение Президента РФ Д.А. Медведева.

   В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

            Для большинства граждан государство и его деятели представляют заведомо авторитетный источник информации. В рекламе магазина «Цветы» используется изображение Президента РФ Д.А. Медведева и фраза «даже Президент с нами согласен», таким образом, у потребителя складывается впечатление, что качество рекламируемого товара, в данном случае – букетов невесты, одобряется органами государственной власти, данное одобрение следует рассматривать как «паспорт качества» рекламируемого товара.

 

            Таким образом, вышеуказанная реклама распространяется с нарушением пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» является ненадлежащей.

   В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-8 статьи 5 несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» является индивидуальный предприниматель «….», что подтверждается  Договором на оказание информационных услуг № 236 от 27.10.2010.  Договор  заключен с рекламораспространителем - ООО РА «Фиолетовая корова», с целью предоставления информации о заказчике путем размещения рекламных материалов в рекламно-информационном издании «Биробиджан: инструкция по применению», срок действия договора не ограничен.

 

            В заседании Комиссии ИП «….» представила согласованный с рекламораспространителем макет рекламы,  Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение общей площадью 127,8 кв. м по адресу: «….», Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации от 2 декабря 1997 года серия 79 № 0003089, Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 от 19 ноября 1997 № 11024, выписку из ЕГРИП от 26 июля 2004 года № 1.

   ИП «…». пояснила, что рекламу магазина «Цветы» в журнале «Свадебный Биробиджан» заказывает 1 раз в год. В 2010 году во время своего визита в город Биробиджан Президент  РФ посетил ЗАГС, где его фотографировали представители  ООО РА «Фиолетовая корова». Рекламное агентство предложило мне рекламу магазина «Цветы» с изображением президента РФ и надписью «Даже Президент с нами согласен». С рекламным агентством рекламу согласовали.

             

            Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП «…»

В связи с изложенным следует, что ИП «…». нарушен пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  рекламу магазина «Цветы», распространяемую на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению» ненадлежащей.

2. Признать ИП «….»  нарушившей пункт 2 часть 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ИП «…» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Еврейского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП «…».

 

Решение изготовлено в полном объеме 6 июля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

5 июля 2011 г.                                                                                              г. Биробиджан

 

 

Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель  Комиссии:

«…»  – заместитель руководителя  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии:

«…»  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

«…». - специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы,

на основании своего решения от 5 июля 2011 года по делу № 5/04-р о признании ненадлежащей рекламы магазина «Цветы», распространяемой на стр. 36 в журнале «Биробиджан: инструкция по применению» за апрель 2011 года и  на стр. 29 в спецвыпуске «Свадебный Биробиджан»  за 2011 год журнала «Биробиджан: инструкция по применению»,  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП «…» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить распространение любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы, а именно:

использование в рекламе указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

2. ИП «….» представить в Еврейское УФАС России в письменной форме доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 29 июля  2011 года.

 

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

           

 

 

                                       

Председатель Комиссии:                                                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                 

                                                                                                             

                                                                                                 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 1 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-07 07:45:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-06 02:45:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327204179 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Еврейское УФАС России )