Еврейским УФАС России в отношении «Муниципальной информационной газеты» вынесено решение о нарушении статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

16 июня 2011 года при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области в газете «Муниципальная информационная газета» №  22 от 2 июня 2011 года отслежены статьи:

- «Перспективы компании «Бридер» (стр. 5);
- «За упаковкой – в Биробиджан» (стр.5);
- «Новый образ «Виктории» (стр. 6);
- «Стройэлитцентр» взрастил «Лотос» (стр. 6).
Данные статьи являются рекламными, поскольку соответствуют признакам рекламы, закрепленным в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
 
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
 
В содержании вышеуказанных рекламных материалов отсутствует информация об их рекламном характере, что противоречит требованиям статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Еврейским УФАС России 17 июня 2011 года в отношении муниципального учреждения «МИГ» возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 4/04-р.

29 июня 2011 Еврейским УФАС России в отношении МУ «МИГ» вынесено решение о нарушении статьи 16 Федерального закона «О рекламе».   Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавалось в связи с устранением нарушения рекламного законодательства до вынесения решения по делу.