Распространение средств наружной рекламы и политической рекламы в городе Биробиджане

11 июля 2011 года Павельева Л.В. ведущий специалист-эксперт Еврейского УФАС России приняла участие в совещании при главе мэрии города, по вопросам распространения средств наружной рекламы и политической рекламы в городе Биробиджане.

 В совещании приняли участие представители: Управления по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО, специалисты КУМИ мэрии города, рекламных агентств, печатных изданий, представители СМИ.
 
Павельева Л.В. ведущий специалист-эксперт Еврейского УФАС России рассказала участникам об основных изменениях и наиболее частых нарушениях Федерального закона №38  от 13.03.2006 «О рекламе», обратила внимание:
 
1)     При рекламе кредитных организаций либо других финансовых услуг должны быть указаны все условия, влияющие на сумму кредита, дохода или расхода, если в рекламе указано хотя бы одно из таких условий (ст.28 ФЗ «О рекламе»).
 
2)     Реклама лекарственных средств, медицинской техники, медицинских услуг не должна содержать ссылки на конкретные случаи выздоровления, содержать выражения благодарности физическими лицами в связи с применением объекта рекламирования, должна сопровождаться предупреждением о противопоказаниях и необходимости консультации с врачом (ст.24 ФЗ «О рекламе»).
 
Реклама стимулирующих мероприятий (лотерея, конкурс, игра) условием которого является приобретение определенного товара должны быть указаны сроки проведения мероприятия, источник информации о организаторе, правилах проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения  (ст.9 ФЗ «О рекламе»)