Возврат жалобы ООО «Фабрика интерьерных решений»

         01 февраля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Фабрика интерьерных решений» (далее - ООО «Фабрика интерьерных решений») на действия Аукционной комиссии заказчика - Областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Поставка офисной мебели для нужд учреждения» (извещение № 0378200005615000072 от 21.12.2015).

         Частью 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.

         19 января 2016 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: http://www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу http://www.sberbank-ast.ru размещен протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.01.2016 № 0378200005615000072-6.

         Таким образом, датой окончания подачи жалобы на действия Аукционной комиссии заказчика - Областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Поставка офисной мебели для нужд учреждения» (извещение № 0378200005615000072 от 21.12.2015) является 29.01.2016 года, тогда как Ваша жалоба в адрес Еврейского УФАС России поступила 01.02.2016 года.

Кроме того, ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе установлено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

         Заявителем к жалобе не представлены документы, подтверждающие ее обоснованность.

Кроме того, ст. 105 Закона о контрактной системе не предусмотрено, что жалоба может содержать  предположения Заявителя.

Согласно ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

         Исходя из вышеизложенного, Еврейское УФАС России в соответствии с п. 3.17 Административного регламента ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, частями 4, 9, 11-13 статьи 105  Закона о контрактной системе направляет Вам решение о возвращении жалобы на действия Аукционной комиссии заказчика - Областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: «Поставка офисной мебели для нужд учреждения» (извещение № 0378200005615000072 от 21.12.2015).