Реклама банка "Просто 15" нарушила требования законодательства о рекламе

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в апреле 2016 года Еврейским УФАС России установлен факт размещения рекламы Публичного акционерного общества «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО «АТБ») на телевизионных каналах вещания «СТС-Биробиджан», «Губерния-Биробиджан», а также на рекламном щите по адресу ул. Пионерская, д. 82 в г. Биробиджане.

В рекламе кредита «Просто 15» ПАО «АТБ»   указывает только одно условие договора -  процентную ставку по кредиту 15 %, остальные условия договора в рекламе формально присутствуют в рекламе, но выполнены мелким шрифтом и транслируются короткое время, что не позволяет потребителю воспринять  информацию. На рекламной конструкции также данные сведения выполнены мелким шрифтом.

Данная реклама распространялась с нарушением пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Еврейским УФАС России 23 мая 2016 года в отношении ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства.

          24 июня 2016 Еврейским УФАС России в отношении ПАО «АТБ» вынесено решение о нарушении пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе» и выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.