• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Размещение рекламы в сети интернет

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Еврейским УФАС России 29 июня 2017 года установлен факт размещения рекламы кафе «…» на портале «ЕАОмедиа» следующего содержания: «Кафе …, итальянская пицца, еврейские и европейские блюда. Кликни, закажи, доставим! Доставку осуществляет ИП …. Биробиджан, ул. …, тел).

Данная рекламная информация направлена на привлечение внимания потребителей к блюдам, которые можно приобрести по указанному телефону доставки, то есть дистанционным способом.

На основании статьи 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В рекламе кафе «…» отсутствует имя, отчество индивидуального предпринимателя и основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, реклама кафе «…» распространялась с нарушением статьи  8 ФЗ «О рекламе» и в соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» являлась ненадлежащей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 8 несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель «…»

Еврейским УФАС России 8 августа 2017 года в отношении ИП «…»   возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 4/04-р.

          30 августа 2017 года Еврейским УФАС России в отношении ИП «…»  вынесено решение о нарушении статьи 8  Федерального закона Российской Федерации «О рекламе».