29 июня Еврейское УФАС России признало за МУ «МИГ» нарушение ст. 16 ФЗ «О рекламе».

 

Как сообщили 30 июня в пресс-службе Еврейского УФАС, 16 июня в газете «Муниципальная информационная газета» №  22 (от 2 июня 2011 г.) были замечены рекламные статьи, обладавшие признаками рекламы (ст. 3 ФЗ «О рекламе»):

-«Перспективы компании «Бридер» (стр. 5);

-«За упаковкой – в Биробиджан» (стр.5);

-«Новый образ «Виктории» (стр. 6);

-«Стройэлитцентр» взрастил «Лотос» (стр. 6).


Однако в тексте указанных рекламных материалов не было пометок об их рекламном характере.
Согласно ст. 16 ФЗ «О рекламе»,  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Дело в отношении «Муниципальной информационной газеты» (МУ «МИГ») было возбуждено антимонопольным органом 17 июня. По окончанию его рассмотрения вынесено соответствующее постановление, но предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдано, так как нарушения устранены до вынесения решения по делу.