решение по делу 12/05 о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: 12/05
Дата публикации: 23 марта 2012, 15:51

РЕШЕНИЕ
по делу № 12/05 о нарушении антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена   13.03.2012г.                  г. Биробиджан
Решение в полном объёме изготовлено   23.03.2012г.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:    -     Руководитель Еврейского УФАС России
Члены Комиссии:    -     начальник отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России;
    -     Специалист-эксперт отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России.

           в присутствии представителя ответчика – Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района, начальника отдела  муниципального имущества Трубниковой Л.В. (доверенность б/н от 02.02.2012),
          рассмотрев дело № 12/05 от 10.02.2012 г. по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (***) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

  В Еврейское УФАС России поступила информация Управления ФСБ России по Еврейской автономной области о возможно имеющихся признаках нарушения антимонопольного законодательства (ст.17, ст.17.1  Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный  Закон № 135-ФЗ), допущенных Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (далее – Администрация) при размещении информации 18.08.2009 о проведении открытого аукциона на право заключения аренды муниципального имущества, а именно: отсутствие информации о результатах аукциона.
           При проведении анализа представленных материалов и проведения мониторинга извещений, размещенных на официальном портале ЕАО, было установлено следующее.
 Администрацией издано распоряжение от 14 августа 2009 года № 31 о проведении торгов в форме аукциона, предметом которого является право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск.
          Согласно пункту 4 Распоряжения от 14 августа 2009 года № 31 информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора аренды  следовало опубликовать в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
           В вышеуказанном распоряжении отсутствует указание о размещении протоколов и другой информации  о проведении аукциона в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
   18 августа 2009 года Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru размещено извещение с документацией о проведении аукциона, предметом которого является: право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего имущественный комплекс коммунальной инфраструктуры, предназначенного для оказания услуг, населению Теплоозерского городского поселения, а именно: Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск, при этом на сайте отсутствует информация о результатах проведенного аукциона: не размещены протоколы  и другие решения комиссии по данному аукциону, что является ограничением к доступу к информации  и влечет за собой  ущемление законных интересов потенциальных участников аукциона и ограничение конкуренции.
  При анализе и проведении проверки представленных документов Комиссией установлено, что информация о результатах проведения аукциона не размещена на сайте официального портала ЕАО www.eao.ruи в СМИ, а именно: не размещен и не опубликован Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
 Администрацией представлено письмо от 01.03.2012 № 112 следующего содержания: «Протоколы аукционной комиссии не были своевременно опубликованы на сайте, так как ответственный исполнитель не выполнил свои обязанности».
          На заседании представитель Администрации поддержала доводы, изложенные в письме,  в полном объеме.
          Комиссия не принимает доводы Администрации о причинах нарушения антимонопольного законодательства по следующим основаниям.    
 Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящими Правилами является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
   Согласно ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
   Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
   Таким образом, Администрацией в нарушение требований ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" на официальном сайте и в СМИ не размещен Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
    Согласно части 1 статьи 15   Федерального закона № 135-ФЗ  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
  Согласно части 1 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. в частности запрещаются действия по ограничению доступа к информации о торгах.
   Таким образом, в нарушение требований ч.1 ст.15, ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ  Администрацией допущены действия в части  нарушения порядка размещения информации о результатах аукциона и действия  по ограничению доступа к информации о результатах аукциона, что повлекло за собой ущемление интересов неограниченного количества лиц, ограничение конкуренции.  
  Согласно части 4 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
           В действиях Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»  имеются признаки административного правонарушения.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать  Администрацию муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области нарушившей  требования  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».
            2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, в котором предусмотреть следующие действия:
  - В срок до 10.04.2012г. прекратить нарушение требований части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не размещении на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru Протокола от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
         3. С целью исполнения предписания Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области  необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 10.04.2012г. разместить протокол, указанный в пункте 2 настоящего решения, на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru.
           О выполнении настоящего предписания сообщить по факсу в срок до 20.04.2011г. с почтовым подтверждением с приложением подтверждающих документов.
            4. Передать материалы о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


Председатель Комиссии                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                          

stdClass Object ( [vid] => 6519 [uid] => 5 [title] => решение по делу 12/05 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6514 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357879959 [changed] => 1368717983 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368717983 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 12/05 о нарушении антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена   13.03.2012г.                  г. Биробиджан
Решение в полном объёме изготовлено   23.03.2012г.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:    -     Руководитель Еврейского УФАС России
Члены Комиссии:    -     начальник отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России;
    -     Специалист-эксперт отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России.

           в присутствии представителя ответчика – Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района, начальника отдела  муниципального имущества Трубниковой Л.В. (доверенность б/н от 02.02.2012),
          рассмотрев дело № 12/05 от 10.02.2012 г. по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (***) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

  В Еврейское УФАС России поступила информация Управления ФСБ России по Еврейской автономной области о возможно имеющихся признаках нарушения антимонопольного законодательства (ст.17, ст.17.1  Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный  Закон № 135-ФЗ), допущенных Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (далее – Администрация) при размещении информации 18.08.2009 о проведении открытого аукциона на право заключения аренды муниципального имущества, а именно: отсутствие информации о результатах аукциона.
           При проведении анализа представленных материалов и проведения мониторинга извещений, размещенных на официальном портале ЕАО, было установлено следующее.
 Администрацией издано распоряжение от 14 августа 2009 года № 31 о проведении торгов в форме аукциона, предметом которого является право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск.
          Согласно пункту 4 Распоряжения от 14 августа 2009 года № 31 информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора аренды  следовало опубликовать в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
           В вышеуказанном распоряжении отсутствует указание о размещении протоколов и другой информации  о проведении аукциона в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
   18 августа 2009 года Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru размещено извещение с документацией о проведении аукциона, предметом которого является: право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего имущественный комплекс коммунальной инфраструктуры, предназначенного для оказания услуг, населению Теплоозерского городского поселения, а именно: Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск, при этом на сайте отсутствует информация о результатах проведенного аукциона: не размещены протоколы  и другие решения комиссии по данному аукциону, что является ограничением к доступу к информации  и влечет за собой  ущемление законных интересов потенциальных участников аукциона и ограничение конкуренции.
  При анализе и проведении проверки представленных документов Комиссией установлено, что информация о результатах проведения аукциона не размещена на сайте официального портала ЕАО www.eao.ruи в СМИ, а именно: не размещен и не опубликован Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
 Администрацией представлено письмо от 01.03.2012 № 112 следующего содержания: «Протоколы аукционной комиссии не были своевременно опубликованы на сайте, так как ответственный исполнитель не выполнил свои обязанности».
          На заседании представитель Администрации поддержала доводы, изложенные в письме,  в полном объеме.
          Комиссия не принимает доводы Администрации о причинах нарушения антимонопольного законодательства по следующим основаниям.    
 Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящими Правилами является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
   Согласно ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
   Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
   Таким образом, Администрацией в нарушение требований ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" на официальном сайте и в СМИ не размещен Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
    Согласно части 1 статьи 15   Федерального закона № 135-ФЗ  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
  Согласно части 1 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. в частности запрещаются действия по ограничению доступа к информации о торгах.
   Таким образом, в нарушение требований ч.1 ст.15, ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ  Администрацией допущены действия в части  нарушения порядка размещения информации о результатах аукциона и действия  по ограничению доступа к информации о результатах аукциона, что повлекло за собой ущемление интересов неограниченного количества лиц, ограничение конкуренции.  
  Согласно части 4 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
           В действиях Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»  имеются признаки административного правонарушения.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать  Администрацию муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области нарушившей  требования  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».
            2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, в котором предусмотреть следующие действия:
  - В срок до 10.04.2012г. прекратить нарушение требований части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не размещении на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru Протокола от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
         3. С целью исполнения предписания Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области  необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 10.04.2012г. разместить протокол, указанный в пункте 2 настоящего решения, на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru.
           О выполнении настоящего предписания сообщить по факсу в срок до 20.04.2011г. с почтовым подтверждением с приложением подтверждающих документов.
            4. Передать материалы о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


Председатель Комиссии                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 12/05 о нарушении антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена   13.03.2012г.                  г. Биробиджан
Решение в полном объёме изготовлено   23.03.2012г.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:    -     Руководитель Еврейского УФАС России
Члены Комиссии:    -     начальник отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России;
    -     Специалист-эксперт отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России.

           в присутствии представителя ответчика – Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района, начальника отдела  муниципального имущества Трубниковой Л.В. (доверенность б/н от 02.02.2012),
          рассмотрев дело № 12/05 от 10.02.2012 г. по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (***) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

  В Еврейское УФАС России поступила информация Управления ФСБ России по Еврейской автономной области о возможно имеющихся признаках нарушения антимонопольного законодательства (ст.17, ст.17.1  Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный  Закон № 135-ФЗ), допущенных Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (далее – Администрация) при размещении информации 18.08.2009 о проведении открытого аукциона на право заключения аренды муниципального имущества, а именно: отсутствие информации о результатах аукциона.
           При проведении анализа представленных материалов и проведения мониторинга извещений, размещенных на официальном портале ЕАО, было установлено следующее.
 Администрацией издано распоряжение от 14 августа 2009 года № 31 о проведении торгов в форме аукциона, предметом которого является право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск.
          Согласно пункту 4 Распоряжения от 14 августа 2009 года № 31 информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора аренды  следовало опубликовать в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
           В вышеуказанном распоряжении отсутствует указание о размещении протоколов и другой информации  о проведении аукциона в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
   18 августа 2009 года Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru размещено извещение с документацией о проведении аукциона, предметом которого является: право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего имущественный комплекс коммунальной инфраструктуры, предназначенного для оказания услуг, населению Теплоозерского городского поселения, а именно: Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск, при этом на сайте отсутствует информация о результатах проведенного аукциона: не размещены протоколы  и другие решения комиссии по данному аукциону, что является ограничением к доступу к информации  и влечет за собой  ущемление законных интересов потенциальных участников аукциона и ограничение конкуренции.
  При анализе и проведении проверки представленных документов Комиссией установлено, что информация о результатах проведения аукциона не размещена на сайте официального портала ЕАО www.eao.ruи в СМИ, а именно: не размещен и не опубликован Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
 Администрацией представлено письмо от 01.03.2012 № 112 следующего содержания: «Протоколы аукционной комиссии не были своевременно опубликованы на сайте, так как ответственный исполнитель не выполнил свои обязанности».
          На заседании представитель Администрации поддержала доводы, изложенные в письме,  в полном объеме.
          Комиссия не принимает доводы Администрации о причинах нарушения антимонопольного законодательства по следующим основаниям.    
 Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящими Правилами является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
   Согласно ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
   Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
   Таким образом, Администрацией в нарушение требований ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" на официальном сайте и в СМИ не размещен Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
    Согласно части 1 статьи 15   Федерального закона № 135-ФЗ  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
  Согласно части 1 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. в частности запрещаются действия по ограничению доступа к информации о торгах.
   Таким образом, в нарушение требований ч.1 ст.15, ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ  Администрацией допущены действия в части  нарушения порядка размещения информации о результатах аукциона и действия  по ограничению доступа к информации о результатах аукциона, что повлекло за собой ущемление интересов неограниченного количества лиц, ограничение конкуренции.  
  Согласно части 4 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
           В действиях Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»  имеются признаки административного правонарушения.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать  Администрацию муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области нарушившей  требования  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».
            2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, в котором предусмотреть следующие действия:
  - В срок до 10.04.2012г. прекратить нарушение требований части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не размещении на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru Протокола от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
         3. С целью исполнения предписания Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области  необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 10.04.2012г. разместить протокол, указанный в пункте 2 настоящего решения, на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru.
           О выполнении настоящего предписания сообщить по факсу в срок до 20.04.2011г. с почтовым подтверждением с приложением подтверждающих документов.
            4. Передать материалы о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12/05 [format] => [safe_value] => 12/05 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 12/05 о нарушении антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена   13.03.2012г.                  г. Биробиджан
Решение в полном объёме изготовлено   23.03.2012г.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:    -     Руководитель Еврейского УФАС России
Члены Комиссии:    -     начальник отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России;
    -     Специалист-эксперт отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России.

           в присутствии представителя ответчика – Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района, начальника отдела  муниципального имущества Трубниковой Л.В. (доверенность б/н от 02.02.2012),
          рассмотрев дело № 12/05 от 10.02.2012 г. по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (***) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

  В Еврейское УФАС России поступила информация Управления ФСБ России по Еврейской автономной области о возможно имеющихся признаках нарушения антимонопольного законодательства (ст.17, ст.17.1  Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный  Закон № 135-ФЗ), допущенных Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (далее – Администрация) при размещении информации 18.08.2009 о проведении открытого аукциона на право заключения аренды муниципального имущества, а именно: отсутствие информации о результатах аукциона.
           При проведении анализа представленных материалов и проведения мониторинга извещений, размещенных на официальном портале ЕАО, было установлено следующее.
 Администрацией издано распоряжение от 14 августа 2009 года № 31 о проведении торгов в форме аукциона, предметом которого является право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск.
          Согласно пункту 4 Распоряжения от 14 августа 2009 года № 31 информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора аренды  следовало опубликовать в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
           В вышеуказанном распоряжении отсутствует указание о размещении протоколов и другой информации  о проведении аукциона в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
   18 августа 2009 года Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru размещено извещение с документацией о проведении аукциона, предметом которого является: право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего имущественный комплекс коммунальной инфраструктуры, предназначенного для оказания услуг, населению Теплоозерского городского поселения, а именно: Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск, при этом на сайте отсутствует информация о результатах проведенного аукциона: не размещены протоколы  и другие решения комиссии по данному аукциону, что является ограничением к доступу к информации  и влечет за собой  ущемление законных интересов потенциальных участников аукциона и ограничение конкуренции.
  При анализе и проведении проверки представленных документов Комиссией установлено, что информация о результатах проведения аукциона не размещена на сайте официального портала ЕАО www.eao.ruи в СМИ, а именно: не размещен и не опубликован Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
 Администрацией представлено письмо от 01.03.2012 № 112 следующего содержания: «Протоколы аукционной комиссии не были своевременно опубликованы на сайте, так как ответственный исполнитель не выполнил свои обязанности».
          На заседании представитель Администрации поддержала доводы, изложенные в письме,  в полном объеме.
          Комиссия не принимает доводы Администрации о причинах нарушения антимонопольного законодательства по следующим основаниям.    
 Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящими Правилами является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
   Согласно ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
   Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
   Таким образом, Администрацией в нарушение требований ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" на официальном сайте и в СМИ не размещен Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
    Согласно части 1 статьи 15   Федерального закона № 135-ФЗ  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
  Согласно части 1 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. в частности запрещаются действия по ограничению доступа к информации о торгах.
   Таким образом, в нарушение требований ч.1 ст.15, ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ  Администрацией допущены действия в части  нарушения порядка размещения информации о результатах аукциона и действия  по ограничению доступа к информации о результатах аукциона, что повлекло за собой ущемление интересов неограниченного количества лиц, ограничение конкуренции.  
  Согласно части 4 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
           В действиях Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»  имеются признаки административного правонарушения.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать  Администрацию муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области нарушившей  требования  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».
            2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, в котором предусмотреть следующие действия:
  - В срок до 10.04.2012г. прекратить нарушение требований части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не размещении на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru Протокола от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
         3. С целью исполнения предписания Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области  необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 10.04.2012г. разместить протокол, указанный в пункте 2 настоящего решения, на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru.
           О выполнении настоящего предписания сообщить по факсу в срок до 20.04.2011г. с почтовым подтверждением с приложением подтверждающих документов.
            4. Передать материалы о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


Председатель Комиссии                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                          

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 12/05 о нарушении антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена   13.03.2012г.                  г. Биробиджан
Решение в полном объёме изготовлено   23.03.2012г.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:    -     Руководитель Еврейского УФАС России
Члены Комиссии:    -     начальник отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России;
    -     Специалист-эксперт отдела контроля органов власти и размещения заказов Еврейского УФАС России.

           в присутствии представителя ответчика – Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района, начальника отдела  муниципального имущества Трубниковой Л.В. (доверенность б/н от 02.02.2012),
          рассмотрев дело № 12/05 от 10.02.2012 г. по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (***) части 1 статьи 15, части 5 статьи 17.1, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

  В Еврейское УФАС России поступила информация Управления ФСБ России по Еврейской автономной области о возможно имеющихся признаках нарушения антимонопольного законодательства (ст.17, ст.17.1  Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный  Закон № 135-ФЗ), допущенных Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» (далее – Администрация) при размещении информации 18.08.2009 о проведении открытого аукциона на право заключения аренды муниципального имущества, а именно: отсутствие информации о результатах аукциона.
           При проведении анализа представленных материалов и проведения мониторинга извещений, размещенных на официальном портале ЕАО, было установлено следующее.
 Администрацией издано распоряжение от 14 августа 2009 года № 31 о проведении торгов в форме аукциона, предметом которого является право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск.
          Согласно пункту 4 Распоряжения от 14 августа 2009 года № 31 информационное сообщение о проведении торгов на право заключения договора аренды  следовало опубликовать в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
           В вышеуказанном распоряжении отсутствует указание о размещении протоколов и другой информации  о проведении аукциона в газете «Искра Хингана» и на официальном сайте Облученского муниципального района.
   18 августа 2009 года Администрацией муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru размещено извещение с документацией о проведении аукциона, предметом которого является: право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляющего имущественный комплекс коммунальной инфраструктуры, предназначенного для оказания услуг, населению Теплоозерского городского поселения, а именно: Здание центральной котельной пос.Теплоозерск, Тепловые сети пос. Теплоозерск. Объекты жилищно-коммунального хозяйства пос.Теплоозерск, при этом на сайте отсутствует информация о результатах проведенного аукциона: не размещены протоколы  и другие решения комиссии по данному аукциону, что является ограничением к доступу к информации  и влечет за собой  ущемление законных интересов потенциальных участников аукциона и ограничение конкуренции.
  При анализе и проведении проверки представленных документов Комиссией установлено, что информация о результатах проведения аукциона не размещена на сайте официального портала ЕАО www.eao.ruи в СМИ, а именно: не размещен и не опубликован Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
 Администрацией представлено письмо от 01.03.2012 № 112 следующего содержания: «Протоколы аукционной комиссии не были своевременно опубликованы на сайте, так как ответственный исполнитель не выполнил свои обязанности».
          На заседании представитель Администрации поддержала доводы, изложенные в письме,  в полном объеме.
          Комиссия не принимает доводы Администрации о причинах нарушения антимонопольного законодательства по следующим основаниям.    
 Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящими Правилами является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
   Согласно ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
   Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
   Таким образом, Администрацией в нарушение требований ч.1 ст.15  Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества" на официальном сайте и в СМИ не размещен Протокол от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
    Согласно части 1 статьи 15   Федерального закона № 135-ФЗ  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
  Согласно части 1 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. в частности запрещаются действия по ограничению доступа к информации о торгах.
   Таким образом, в нарушение требований ч.1 ст.15, ч.1 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ  Администрацией допущены действия в части  нарушения порядка размещения информации о результатах аукциона и действия  по ограничению доступа к информации о результатах аукциона, что повлекло за собой ущемление интересов неограниченного количества лиц, ограничение конкуренции.  
  Согласно части 4 статьи 17  Федерального закона № 135-ФЗ нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
           В действиях Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»  имеются признаки административного правонарушения.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 ФЗ от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать  Администрацию муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области нарушившей  требования  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».
            2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, в котором предусмотреть следующие действия:
  - В срок до 10.04.2012г. прекратить нарушение требований части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не размещении на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru Протокола от 28.08.2009 № б/н  о рассмотрении заявок и признании аукциона несостоявшимся.
         3. С целью исполнения предписания Администрации муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области  необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в срок до 10.04.2012г. разместить протокол, указанный в пункте 2 настоящего решения, на сайте официального портала ЕАО www.eao.ru.
           О выполнении настоящего предписания сообщить по факсу в срок до 20.04.2011г. с почтовым подтверждением с приложением подтверждающих документов.
            4. Передать материалы о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                          

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 04:51:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-13 04:51:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357879959 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Еврейское УФАС России )