В отношении ООО «Стратегия плюс» возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области установлен факт нарушения рекламного законодательства в части продолжительности рекламы, распространяемой на канале «СТС-Биробиджан».
В соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа, то есть 9 минут.
В эфире канала «СТС-Биробиджан» 24 сентября 2013 года с 19-00 до 20-00 часов время распространения рекламы составило 10 минут 7 секунд, 9 октября 2013 года с 19-00 до 20-00 – 20 минут 26 секунд, что превышает установленное законом время.
Еврейским УФАС России 11 февраля 2014 года в отношении ООО «Стратегия плюс» возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 1/04-р.
Комиссией Еврейского УФАС России 20 февраля 2014 года в отношении ООО «Стратегия плюс» вынесено решение о нарушении части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» и выдано предписание о прекращении нарушения.
Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в суд в установленный законом срок.