В отношении ООО «Стратегия плюс» возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства

Теги: реклама

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области установлен факт нарушения рекламного законодательства  в части продолжительности рекламы, распространяемой на канале «СТС-Биробиджан».

В соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа, то есть 9 минут.

В эфире канала «СТС-Биробиджан» 24 сентября 2013 года с 19-00 до 20-00 часов время распространения рекламы составило 10 минут 7 секунд, 9 октября 2013 года с 19-00 до 20-00 –  20 минут 26 секунд, что превышает установленное законом время.

Еврейским УФАС России 11 февраля 2014 года в отношении  ООО «Стратегия плюс» возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства № 1/04-р.

            Комиссией  Еврейского УФАС России 20 февраля 2014 года в отношении ООО «Стратегия плюс» вынесено решение о нарушении части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» и выдано предписание о прекращении нарушения.

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в суд в установленный законом срок.