Жалоба Индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов - Администрации МО "Облученское городское поселение"
Рассмотрение жалобы Индивидуального предпринимателя на действия Администрации МО «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
11 ноября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя <ФИО> на действия организатора торгов - Администрации МО «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области при проведении конкурса на право обслуживания регулярных пригородных маршрутов № 3 «Хинганск-Облучье».
Обжалуемые действия заказчика организатора торгов:
Заявитель сообщает, что при выставлении балов по оценочным критериям организатором торгов не предоставлены сведения в акте осмотра транспортного средства от 02.11.2015г, второго конкурсанта ИП <ФИО>.
В п 1.4 акта осмотра транспортного средства выставлено «1» балл ИП <ФИО> (как информация для пассажиров в салоне имеется в не полном объеме), но в конкурсной документации не предоставлен перечень документов необходимых в салоне автобуса.
К тому же, по мнению Заявителя, осмотр транспортного средства ИП <ФИО>, производился комиссией из двух человек, а не из пяти как указано в предоставленном акте администрации Облученского городского поселения.
При проведении конкурса на право обслуживания регулярных пригородных маршрутов №3 «Хинганск-Облучье» велась аудиозапись и председатель комиссии не назвал кто именно присутствовал на вскрытии конвертов.
Критерии оценки п. 2.2 - ИП <ФИО> предоставлено подтверждение о соблюдения положения о рабочем времени и времени отдыха водителей, тогда как второй конкурсант ИП <ФИО> не предоставил данных сведений, но комиссия выставила обоим конкурсантам по 2 балла.
Критерии оценки п. 2.3 - ИП <ФИО> предоставлено подтверждение о наличии контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращению к месту стоянки, тогда как второй конкурсант ИП <ФИО> не предоставил данных сведений, но комиссия выставила обоим конкурсантам по 2 балла.
Критерии оценки п. 2.6 - ИП <ФИО> выставлен балл «4» наличие нарушений по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств. Данных нарушений на момент проведения конкурса у ИП <ФИО> не было или они не вступили в законную силу.
Критерии оценки п. 3.4 - ИП <ФИО> выставлен балл «6», тогда как в конкурсном предложении предоставлено предложение об обустройстве маршрута областной маршрутной сети и его оценка «10» баллов.
Критерии оценки п. 3.5 - ИП <ФИО> выставлен балл «0», тогда как ИП <ФИО> защищен тариф по данному маршруту, а у второго конкурсанта вообще нет защищенного тарифа по перевозке пассажиров.
Критерии оценки п. 4.9 ИП <…> выставлен «1» балл, (выпуск на линию технически не исправного автотранспорта). Таких нарушений вступивших в законную силу на момент проведения конкурса ИП <…> не имеет.
Кроме того, Заявитель считает, что согласно приложенного проекта договора контракта перевозчик должен был выставить и резервный автобус на данный маршрут. ИП <…> предоставила документы на два резервных автобуса, а второй конкурсант не предоставил ни одного резервного автобуса.
Также, как считает Заявитель, конкурсантом ИП <…> на конкурс представил автобус который уже используется на действующем маршруте и не может быть задействован на разыгрываемом маршруте №3 «Хинганск-Облучье» даже как резервный автобус.
Заявитель считает, что Организатором торгов нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Рассмотрение жалобы в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» состоится 19 ноября 2015 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Биробиджан, ул. Постышева, д. 3.